Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
Клиент:ООО "Темпо Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копийОписание
ООО "Темпо Инвест" является частью концерна SRV. Управляет ТРЦ "Охта Молл". В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» (Санкт-Петербург), DAILY (Москва, Московская область). В силу увеличивающегося потока информации и разрозненности подразделений перед руководством компании "Темпо Инвест" встала задача повышения эффективности управления, увеличения производительности, качества и скорости предоставления информации за счет построения новой информационной инфраструктуры группы компаний на платформе современных документно-ориентированных информационных технологий. Главное требование - обеспечение единого информационного пространства. По решению руководства для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот". Программный продукт был доработан для возможности ведения личных кабинетов арендаторов и ввода ими данных по товарообороту. Это позволяет сократить время сбора информации для расчета арендных платежей. Так же был реализован механизм обмена документами через этот же личный кабинет (заявок на ремонты и других прикладываемых документов). Реализован обмен с конфигурацией БИТ.Финанс для выгрузки согласованных документов на оплату поставщикам. Внедрение, осуществленное специалистами «Мавлад», позволило автоматизировать документооборот компании и сделать его более прозрачным. Значительно сократилось время на обработку первичных документов и составление отчетов, а также уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений. Система передана в промышленную эксплуатацию, при дальнейшем расширении филиалов будет осуществлена и их автоматизация
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения - Продажа выбранных программных продуктов - Доставка программных продуктов в офис заказчика - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета - Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Программный продукт был доработан для возможности ведения личных кабинетов арендаторов и ввода ими данных по товарообороту. Это позволяет сократить время сбора информации для расчета арендных платежей. Так же был реализован механизм обмена документами через этот же личный кабинет (заявок на ремонты и других прикладываемых документов). Реализован обмен с конфигурацией БИТ.Финанс для выгрузки согласованных документов на оплату поставщикам.
Внедрение
ООО "Темпо Инвест" ООО "Темпо Инвест" является частью концерна SRV. Управляет ТРЦ "Охта Молл". В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 года акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки; годовой оборот компании в конце 2014 года составил 684,4 миллиона евро. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» (Санкт-Петербург), DAILY (Москва, Московская область). В 2010 году на базе концерна SRV было создано подразделение по управлению объектами недвижимости SRV 360. В данный момент в управлении SRV 360 находится более 400 000 кв.м. коммерческих площадей, среди которых ТЦ «Жемчужная Плаза», ТРЦ «Охта Молл», БЦ «Базен», БЦ «Аврора», БЦ «Eightedges» (Leorsa Group), DAILY. Общая численность компании: 200 Липецк, Июль 2016 Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) Общее число автоматизированных рабочих мест: 77 Количество одновременно работающих клиентов Тонкий клиент: 40 Веб-клиент: 10 Параметры Размер базы 677.94 MB Параметры проекта Количество документов, обрабатываемых в год: 3000 (250 в месяц) Наличие территориально-распределенной СЭД: - центральный офис и 2 филиала. Обучение проводилось обучение сотрудников на рабочих местах Осуществляется сопровождение.